Регламент ***Подготовка***

Модераторы: Санечек, Dimarik, AVS

Утверждение регламента соревнований Белгородской области.

1.Согласовать регламент в новой редакции 2014
0
Нет ответов.
2. Оставить регламент без изменений с ЗЧ 2013.
6
13%
3. Вариант 1
3
6%
4. Вариант 2
1
2%
5. Вариант 3
3
6%
6. Вариант 4
9
19%
7. Вариант 5
20
42%
8. Вариант 6
5
10%
9. Вариант 7
1
2%
 
Всего голосов : 48

Re: Регламент ***Подготовка***

Сообщение rom@rio » Сб25 янв 2014, 15:06

Кстати да, если напялить Сильвер на 5" диск.... Думаю он станет 9".
Аватар пользователя
rom@rio

 
Сообщений: 1535
Изображения: 2
Зарегистрирован: Чт12 май 2011, 02:08
Откуда: White city
Автомобиль: боевая НИВА и пузатёрка Хонда Аккорд
Пункты репутации: 5

Re: Регламент ***Подготовка***

Сообщение zavyalov_an » Сб25 янв 2014, 15:09

foxsr писал(а):а ты хочешь коммунизм? все в одних условиях? это фантастика! разное мат. состояние, разный подход к соревнованиям. кто то купит бу мт, кто-то новый боггер, оденет его на 5" диск, сточит там где не влазит по регламенту, и в перед в рейд!


Согласен такое может быть. Но это уже не соревнование а определенного рода жульничество
Вот что говорит по поводу колес и дисков официальная документация (Техническая документация РАФ для автомобилей для троффи - рейдов на 2014 год):

ТР 0 (тот же Стандарт для любительских соревнований)
7. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
7.1. Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или
поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использо-
вания на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому
заводом-изготовителем. Однако размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превы-
шать 32’ (813мм) по диаметру. Ширина колёс не ограничивается, при условии, что они при виде сверху пол-
ностью закрыты кузовом или штатными пластиковыми расширителями, установленными заводом-
изготовителем.

ТР1 (тот же Рейд для любительских соревнований)
8. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
8.1. Диски должны быть заводского изготовления.
8.2. Разрешена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске, за исключением установки бэдлоков.
8.3. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки за исключением подрезки бо-
ковин.
8.4. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр кото-
рых при измерении не превышает 838мм по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся
вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания ши-
ны). Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем
на соревнованиях. Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы.
8.5. Для официальных соревнований - обязательно. Для прочих соревнований - рекомендуется.
Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять:
Масса автомобиля (кг) Ширина резины
От 1100 до 1500 9,0” (229мм)
От 1501 до 1800 10,5” (267мм)
От 1801 до 2100 12,0” (305мм)
От 2101 до 3500 13,5” (343мм)
Значения в мм в таблице даны с округлением по математическим правилам.
8.6. Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максимальная ширина резиновой части.
8.7. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные
чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

ТР2 (тот же Хард для любительских соревнований)
10. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
10.1. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 939мм.
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины).
Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем
на соревновании.
10.2. Для официальных соревнований – обязательно. Для прочих соревнований – рекомендуется.
Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять:
Масса автомобиля Ширина резины
От 1200 до 1500 9,5” (241мм)
От 1501 до 1800 11,5” (292мм)
От 1801 до 2100 13,5” (343мм)
От 2101 до 2400 15,0” (381мм)
От 2400 до 3500 18,5” (470мм)
Значения в мм в таблице даны с округлением по математическим правилам.
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в гори-
зонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максимальная ширина
резиновой части.
10.3. Разрешено применение грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости с минимальной остаточной высотой протектора не менее 5мм.
10.4. Крепление колес болтами может быть заменено креплением шпильками и гайками при условии, что количество точек крепления и диаметр деталей, имеющих резьбу, сохраняется.
10.5. Разрешается изменение рисунка протектора шин методом нарезки. При этом корд ни при каких-либо условиях не может быть повреждён.
10.6. Разрешается применение систем изменения давления в шинах.
10.7. Разрешается любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменения высоты хампа диска и др.).
10.8. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

ТР3 (тот же Супер Хард для любительских соревнований)
9. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
9.1. Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
9.2. Допускается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении составляет не менее 775мм и не более 939мм.
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины).
Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем
на соревнованиях.
9.3. Для официальных соревнований – обязательно. Для прочих соревнований - рекомендуется.
Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять:
Масса автомобиля Ширина резины
от 1600 до 1850 11,5” (292мм)
от 1851 до 2100 13,5” (343мм)
от 2101 до 2400 15” (381мм)
от 2401 до 3500 18,5” (470мм)
Значения в мм в таблице даны с округлением по математическим правилам.
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максимальная ширина резиновой части.
9.4. Крепление колес может осуществляться болтами или шпильками и гайками при условии, что количество точек крепления и диаметр крепёжных деталей, предусмотренных для колёсного диска, будут соблюдены.
9.5. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные
чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

источник: http://raf.su/trophy-reydi/tt-tr
тогда может стоит взять и просто включить таковые нормы из спортивного регламента в любительский и руководствоваться им, чтобы не изобретать велосипед?
zavyalov_an

 
Сообщений: 87
Изображения: 0
Зарегистрирован: Вт28 дек 2010, 09:04
Автомобиль: Шевроле Niva
Пункты репутации: 0

Re: Регламент ***Подготовка***

Сообщение Bes-31rus » Сб25 янв 2014, 15:10

zavyalov_an писал(а):Травить резину можно (нужно) любого размера, даже Вли5 трвлю до 0.3. Эффект от этого очень заметный.


так об этом собственно и речь: смысл ее мереть с линейками на давлении 1,5 если на трассе экипаж стравит до 0,3 и поедет на такой, естественно расширив площадь контактного пятна.и какой тогда смысл траты времени на замеры, если в действительности экипаж будет идти по трассе на другой (большей) ширине резины за счет стравливания.

В любом случае думаю решение этого: перемеривать или не нет - останется за организаторами. исходя из их временных, технических и человеческих ресурсов.[/quote]




:twisted:
Травить или нет - это право каждого участника, а вот приехать на старт на соответствующей регламенту резине - это обязанность каждого экипажа!
Bes-31rus

 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пт25 май 2012, 14:43
Откуда: Белгород
Автомобиль: "Баржа", "Нинка"
Пункты репутации: 5

Re: Регламент ***Подготовка***

Сообщение foxsr » Сб25 янв 2014, 15:41

ТР 0
Ширина колёс не ограничивается, при условии, что они при виде сверху пол-
ностью закрыты кузовом или штатными пластиковыми расширителями, установленными заводом-
изготовителем.

уже тут есть обиженные и фавориты. например у меня 7" дюймовые штатные расширители
дальше:
ТР1
8.3. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки за исключением подрезки бо-
ковин.

в чем проблема срезать например лишний сантиметр, который не влазит в регламент?
Аватар пользователя
foxsr

 
Сообщений: 762
Зарегистрирован: Сб09 июл 2011, 13:02
Откуда: Белгород
Автомобиль: GW Deer, TLC 72
Пункты репутации: 6

Re: Регламент ***Подготовка***

Сообщение rom@rio » Сб25 янв 2014, 16:16

foxsr писал(а):Ширина колёс не ограничивается, при условии, что они при виде сверху пол-
ностью закрыты кузовом или штатными пластиковыми расширителями, установленными заводом-
изготовителем.

а по факту, резиновые расширители прокатывают.
zavyalov_an писал(а): Диски должны быть заводского изготовления.

а диски зауженные методом вырезания средней части и сваренные, считаются заводскими. Не заводскими считаются диски ИЗГОТОВЛЕННЫЕ не на заводе, не имеющие маркировки.
Аватар пользователя
rom@rio

 
Сообщений: 1535
Изображения: 2
Зарегистрирован: Чт12 май 2011, 02:08
Откуда: White city
Автомобиль: боевая НИВА и пузатёрка Хонда Аккорд
Пункты репутации: 5

Re: Регламент ***Подготовка***

Сообщение Arker » Пн27 янв 2014, 09:02

rom@rio писал(а):
foxsr писал(а):Ширина колёс не ограничивается, при условии, что они при виде сверху пол-
ностью закрыты кузовом или штатными пластиковыми расширителями, установленными заводом-
изготовителем.

а по факту, резиновые расширители прокатывают.
zavyalov_an писал(а): Диски должны быть заводского изготовления.

а диски зауженные методом вырезания средней части и сваренные, считаются заводскими. Не заводскими считаются диски ИЗГОТОВЛЕННЫЕ не на заводе, не имеющие маркировки.

Глупость, можно и кузов с мостами переварить, он же на заводе сделан. Заводской надо понимать буквально.
Аватар пользователя
Arker

 
Сообщений: 593
Зарегистрирован: Сб25 июн 2011, 09:20
Откуда: Белгород
Автомобиль: www.uazzon.ru
Пункты репутации: 5

Re: Регламент ***Подготовка***

Сообщение Лёха 31 » Пн27 янв 2014, 09:08

По РАФ ТР0 - Рейд, ТР1 - Хард. В ТР1 уже разрешена лебёдка. В РАФ так называемого "стандарта" нет, как и рейда, и харда, и суперхарда. Внимательнее нужно требования читать, а не только на резину обращать внимание.
Лёха 31

 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: Сб28 апр 2012, 23:55
Автомобиль: GreatWall Deer G3 4X4
Пункты репутации: 2

Re: Регламент ***Подготовка***

Сообщение Лёха 31 » Пн27 янв 2014, 09:15

zavyalov_an писал(а): Диски должны быть заводского изготовления.

а диски зауженные методом вырезания средней части и сваренные, считаются заводскими. Не заводскими считаются диски ИЗГОТОВЛЕННЫЕ не на заводе, не имеющие маркировки.[/quote]

Что значт: - заводские? Ни один производитель авто не делает сам диски. Все где то закупают. Ни разу не видел на диске маркировки с лайбой какого-либо автопроизводителя. У меня 3 комплекта дисков на китайца, все они выглядят одинаково, но 1 к-кт митсубовский, 2-й тавотовский, 3-й оригинал. Никогда не отличишь разницы.
Лёха 31

 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: Сб28 апр 2012, 23:55
Автомобиль: GreatWall Deer G3 4X4
Пункты репутации: 2

Re: Регламент ***Подготовка***

Сообщение мудрый KA » Пн27 янв 2014, 09:27

Лёха 31 писал(а):По РАФ ТР0 - Рейд, ТР1 - Хард. В ТР1 уже разрешена лебёдка. В РАФ так называемого "стандарта" нет, как и рейда, и харда, и суперхарда. Внимательнее нужно требования читать, а не только на резину обращать внимание.

Правильно стандарт не нужен.
мудрый KA

 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: Вт05 июн 2012, 14:37
Откуда: г. Белгород
Автомобиль: НИВА 2131 Сузуки Эскудо
Пункты репутации: 5

Re: Регламент ***Подготовка***

Сообщение bolt401 » Пн27 янв 2014, 09:40

Лёха 31 писал(а):
zavyalov_an писал(а): Диски должны быть заводского изготовления.

а диски зауженные методом вырезания средней части и сваренные, считаются заводскими. Не заводскими считаются диски ИЗГОТОВЛЕННЫЕ не на заводе, не имеющие маркировки.


Что значт: - заводские? Ни один производитель авто не делает сам диски. Все где то закупают. Ни разу не видел на диске маркировки с лайбой какого-либо автопроизводителя. У меня 3 комплекта дисков на китайца, все они выглядят одинаково, но 1 к-кт митсубовский, 2-й тавотовский, 3-й оригинал. Никогда не отличишь разницы.[/quote]
Не много не потеме, но у меня на мерседесе были диски с лейбой Мерседес.При этом на внутренней части диска.Даже каталожный номер запчасти указан был :P
bolt401

 
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Вс24 фев 2013, 01:54
Автомобиль: ВАЗ21213
Пункты репутации: 2

Пред.След.

Вернуться в Соревнования

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron