Вариант лифта подвески нивы 21213

Модераторы: Dimarik, AVS

Re: Вариант лифта подвески нивы 21213

Сообщение AVS » Пн02 май 2011, 22:25

бубольгум писал(а):А как быть с подшипниками ,они и без больших колес летят на ура ,а тут колеса по весу в 2 раза больше . Нагрузка на все элементы возврастет , шрусы и крестовины будут работать под большим углом . Центр тяжести поднимется ,это не есть айс на косогорах . А как быть с ТАЗовской кпп и раздаткой ,этоже слабые элементы ?
Я в чем-то не прав ?

подшипники в основном летят из-за минусового вылета дисков и от непереодичности регулировки подшипников(в идеале раз в 5000-6000 км заглянуть туда и если надо подрегулировать).
угол крестовин переднего кардана не изменится вообще, угол заднего кардана изменится незначительно. Коробке с раздаткой нече не будет, а вот полуосям и шрусам здоровья не прибавит.
По центру тяжести ты прав на косогорах очко начинает играть.
Аватар пользователя
AVS

 
Сообщений: 1106
Изображения: 307
Зарегистрирован: Пн01 фев 2010, 22:01
Откуда: Белгород
Автомобиль: ШНива & УАЗик
Пункты репутации: 22

Re: Вариант лифта подвески нивы 21213

Сообщение Santey » Пн02 май 2011, 22:49

бубольгум писал(а):А как быть с подшипниками ,они и без больших колес летят на ура ,а тут колеса по весу в 2 раза больше . Нагрузка на все элементы возврастет , шрусы и крестовины будут работать под большим углом . Центр тяжести поднимется ,это не есть айс на косогорах . А как быть с ТАЗовской кпп и раздаткой ,этоже слабые элементы ?
Я в чем-то не прав ?

Чтобы летели подшипники на стандартных колесах не знаю, имхо полетят только если затянуть ступицу хорошенечко. Единственное что будет работать под бОльшим углом - это шрус-ы, и то думаю не критично, 7см лифта - это был замер на только что вставленных пружинах, проехав двести метров - 5.5 см... Думается что через недельку - две станет и того меньше. На крайняк можно попробоать немного РПМ опустить. Крестовины, как уже было сказано - на переднем кардане вообще не меняет угла, на заднем меняет незначительно. Нагрузки на кпп и раздатку останутся прежними, так как увеличение крутящего момента на колесах будет достигаться заменой главных пар. К слову сказать, кпп на ниве менее нагружена чем на классике, потому что раздатка на повышенной передаче имеет передаточное 1,2 ;)
Аватар пользователя
Santey

 
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт30 мар 2010, 14:01
Откуда: Белгород
Автомобиль: УАЗ Патриот. Ремонт и тюнинг 4х4
Пункты репутации: 9

Re: Вариант лифта подвески нивы 21213

Сообщение socrat31 » Вт03 май 2011, 02:05

бубольгум писал(а):А как быть с подшипниками ,они и без больших колес летят на ура ,а тут колеса по весу в 2 раза больше . Нагрузка на все элементы возврастет , шрусы и крестовины будут работать под большим углом . Центр тяжести поднимется ,это не есть айс на косогорах . А как быть с ТАЗовской кпп и раздаткой ,этоже слабые элементы ?
Я в чем-то не прав ?

подшипники возить с собой, на всякий случай, но как показывает жизнь происходит это крайне редко и комплексно.
ты свои колеса взвешивал? не надо говорить глупости, в 2 раза они весят... стандартное колесо на тазике, ~26-30 кг, у мну на ковке колесо весит32-33кг, на литье примерно так же, на штампике чуть больше, все зависит от резины.
нагрузка на Вли5 или пятках, не меньше нагрузка на ходовую и трансмиссию. центр тяжести неплохо поднимется на 31* колесах, а на 29* некритично, по крайней мере с экспедиционником-груженным, на меловых склонах в дождь, в Дон не падал.
так что не боись.
Аватар пользователя
socrat31

 
Сообщений: 1420
Изображения: 19
Зарегистрирован: Вт30 мар 2010, 00:40
Откуда: belgorod4x4.ru
Автомобиль: http://www.offroadstyle.ru/
Пункты репутации: 13

Пред.

Вернуться в Ходовая и подвеска

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron