Вариант лифта подвески нивы 21213

Модераторы: Dimarik, AVS

Вариант лифта подвески нивы 21213

Сообщение Santey » Вс01 май 2011, 22:44

Идея лифта постигла давно. Ибо почти сразу купленной резины кордиант офроуд в размерности 205/70/15 показалось мало (или лыжи не едут или я....). Хочеццо чтонибудь в размере 29 или 30 дюймов, да пошырше, и чтоб не сильно кромсать арки решил лифтануться проставками под пружины. А так как пружины были очень севшие, было решено сменить и их. Купил вобщем, ремнотные проставки на перед и зад, сантиметров по пять толщиной, а так же пружины "орловские". Вроде как аналог штатных, тока жесткие. Так вот, эти орловские пружины - ключеве слова этого лифта. При сравнении вытащенной пружины из машины и новой разница была 5 см. Попытка вставить новую пружину вместе с проставкой не увенчалась успехом. Опять же сначала подумалось - как эт так, люди всовывают как то, а тут ни фига... нУ да ладно..... Решил поставить пружины на родные тоненькие резиновые проставки. Вставил. Подвеска легла на верхние отбойники. Отпилил их на половину. Поставил 30 мм проставки под верхние шаровые, дабы немного освободить переднюю подвеску. Всё собралось, до отбойника сантиметра три от рычага. После не долгих танцев с штангенциркулем стальо ясно, что при ходе подвески вверх ограничивать ее ход будет амортизатор, а не отбойник. Пришлось перенести крепление амма вверх сантиметра на три. С задней подвеской проще. Поднял, воткнул новые пружины, которые тоже сантиметров на 5 отличались от штатных, прицепил тройник тормозных трубок на пластиковый хомут (оторвется - придется удлинять трубку).
Итог: Лифт машины, считая от низа передней арки до верха ступицы составил 7 см. Получился лифт без использования проставок, только пружинами. По всей видимости они вскоре просядут, и величина подъема частично уменьшится. Машина стала заметно выше, дорожный просвет под балкой значительно увеличился. Из минусов - захрустели основательно и так хрустевшие шрусы. Теперь не машина а погремушка. Колеса стали как у татры, надо отогнать на развал. В панару надо вварить регулировку, задний мост умчал на 5 см вправо. В остальном только положительные факторы. После замены шрусов и регулировки развала планируется полноценный тест драйв с участками тяжелого бездорожья. А теперь фоты: :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

на ваш суд
Последний раз редактировалось Santey Пн02 май 2011, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Santey

 
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт30 мар 2010, 14:01
Откуда: Белгород
Автомобиль: УАЗ Патриот. Ремонт и тюнинг 4х4
Пункты репутации: 9

Re: Вариант лифта подески нивы 21213

Сообщение Санечек » Пн02 май 2011, 09:39

8-)
Аватар пользователя
Санечек

 
Сообщений: 1991
Изображения: 146
Зарегистрирован: Вт31 авг 2010, 17:06
Откуда: Белгород 31 RUS
Автомобиль: Mitsubishi MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0L.
Пункты репутации: 14

Re: Вариант лифта подески нивы 21213

Сообщение медвежонок » Пн02 май 2011, 10:46

ИМХО. Не вижу никакой разницы.
Вопрос: На сколько это улучшило проходимость и как изменился клиренс?))))))
Аватар пользователя
медвежонок

 
Сообщений: 2195
Изображения: 0
Зарегистрирован: Ср10 мар 2010, 23:22
Откуда: Белгород
Автомобиль: ОКА

Re: Вариант лифта подески нивы 21213

Сообщение scar » Пн02 май 2011, 10:53

Изображение

надо было скотчем 8-)
Аватар пользователя
scar

 
Сообщений: 1023
Изображения: 0
Зарегистрирован: Ср24 фев 2010, 17:49
Откуда: Белгород
Автомобиль: пузотерка
Пункты репутации: 5

Re: Вариант лифта подески нивы 21213

Сообщение Santey » Пн02 май 2011, 11:04

медвежонок писал(а):ИМХО. Не вижу никакой разницы.
Вопрос: На сколько это улучшило проходимость и как изменился клиренс?))))))

Не пробовал ещё, но думаю что проходимость увеличилась незначительно. А изменится она только при установке бОльших колёс. Так же как и клиренс сзади :)
scar писал(а):Изображение

надо было скотчем 8-)

тут два варианта решения:
1 - на покатухе ничего не оторвется - прикручиваю как и было
2 - если оторвется - ставлю более длинный тормозной шланг, прикручиваю как и было
Аватар пользователя
Santey

 
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт30 мар 2010, 14:01
Откуда: Белгород
Автомобиль: УАЗ Патриот. Ремонт и тюнинг 4х4
Пункты репутации: 9

Re: Вариант лифта подески нивы 21213

Сообщение scar » Пн02 май 2011, 11:10

когда тормозза пропадут - будет поздно думать, не зря грамотные тюнингеры делают сначала тормоза, а потом уже все остальное.
Аватар пользователя
scar

 
Сообщений: 1023
Изображения: 0
Зарегистрирован: Ср24 фев 2010, 17:49
Откуда: Белгород
Автомобиль: пузотерка
Пункты репутации: 5

Re: Вариант лифта подески нивы 21213

Сообщение socrat31 » Пн02 май 2011, 14:44

молодца, кстати тапочки на 29* буду продавать через 2-3 недели.
крепление под амик такой конструкции может саморазрушиться, тормоза придумали не трусы, а те кто хотел останавливаться, когда ему это нужно, тормозами займись сразу.
а регулируемую панару можно взять готовую!
кстати к 29*тапочками неплохо бы поменять главные пары, и поставь нормальную защиту, иначе быстро начнешь жалеть о том что не сделал её сразу.
Аватар пользователя
socrat31

 
Сообщений: 1420
Изображения: 19
Зарегистрирован: Вт30 мар 2010, 00:40
Откуда: belgorod4x4.ru
Автомобиль: http://www.offroadstyle.ru/
Пункты репутации: 13

Re: Вариант лифта подески нивы 21213

Сообщение Santey » Пн02 май 2011, 15:15

socrat31 писал(а):молодца, кстати тапочки на 29* буду продавать через 2-3 недели.
крепление под амик такой конструкции может саморазрушиться, тормоза придумали не трусы, а те кто хотел останавливаться, когда ему это нужно, тормозами займись сразу.
а регулируемую панару можно взять готовую!
кстати к 29*тапочками неплохо бы поменять главные пары, и поставь нормальную защиту, иначе быстро начнешь жалеть о том что не сделал её сразу.

Тапочки это хорошо, но пока не до них. Сейчас в планах заменить привода, чтобы не тарахтели, а то не ровен час и рассыпятся они где нибудь в говнах :) Потом главные пары, (4.3 или 4.44) возможно сразу с СРПМ-ом, резка арок и в последнюю очередь сами тапочки.
Про готовую панару в курсе, но мне проще сваять её самому, затрат на сто рублей и час делов

кстати - где нормально развал сделать можно, чтобы хорошо и не дорого?
Аватар пользователя
Santey

 
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт30 мар 2010, 14:01
Откуда: Белгород
Автомобиль: УАЗ Патриот. Ремонт и тюнинг 4х4
Пункты репутации: 9

Re: Вариант лифта подвески нивы 21213

Сообщение бубольгум » Пн02 май 2011, 22:09

А как быть с подшипниками ,они и без больших колес летят на ура ,а тут колеса по весу в 2 раза больше . Нагрузка на все элементы возврастет , шрусы и крестовины будут работать под большим углом . Центр тяжести поднимется ,это не есть айс на косогорах . А как быть с ТАЗовской кпп и раздаткой ,этоже слабые элементы ?
Я в чем-то не прав ?
бубольгум

 
Сообщений: 669
Зарегистрирован: Пт26 ноя 2010, 23:59
Откуда: белгород
Автомобиль: японская ока
Пункты репутации: 1

Re: Вариант лифта подески нивы 21213

Сообщение AVS » Пн02 май 2011, 22:16

я так понял нижнюю площадку под пружину не выравнивал не продрезал в районе шруса , возможны варианты, что при сильной артикуляции пужина будет цеплять за отбойник и если не сделать пропил то может защита пыльника наружного шруса достать до площадки и протерется
переделанное крепление амма усиль внутри перемычкой а снаружи косынкой
Santey писал(а):....кстати - где нормально развал сделать можно, чтобы хорошо и не дорого?

Студенческая 44
Аватар пользователя
AVS

 
Сообщений: 1106
Изображения: 307
Зарегистрирован: Пн01 фев 2010, 22:01
Откуда: Белгород
Автомобиль: ШНива & УАЗик
Пункты репутации: 22

След.

Вернуться в Ходовая и подвеска

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron