Замена масла в гидроусилителе руля.

Модераторы: Dimarik, AVS

Замена масла в гидроусилителе руля.

Сообщение Санечек » Вт17 июн 2014, 20:11

Машине 10 лет и около 200 т.к. пробега, масло в гуре не менялось не разу, было принять решения заменить данную жидкость.
Порядок довольно подробно описан в мануале, но я его малость модернизировал, читал подобный способ у кого то здесь, у кого не помню.
Решил менять путем вытеснения т.к. маленькая вероятность завоздушить систему, в насос не попадает воздух, запас жидкости имеется в наличии. Жидкость использовал Dexron III.
И так. Снимаем бочек гура, к нему идет два шланга: тонкий подходит с низу бочка — это обратный патрубок т.е. возвратный; второй толстый идет с центра бочка и на насос, это шланг подачи.
Далее берем две 1.5 л. баклашки, отрезаем от них донышки, с помощью изоленты, которой нужно подогнать диаметр тонкого шланга к диаметру горлышка бутылки подгоняем диаметры и одеваем первую бутылку на шланг (плотно!). Для закреплен второй бутылки потребуется кусок шланга и та же изолента ))). Таким образом имеем две раздельные емкости, одна из которых закреплена на подающий шланг, другая на обратный.
Вывешиваем передние колеса автомобиля для легкого вращения рулевого колеса. нужно отключить двигатель таким образом что бы при вращении стартера двигатель не заводился, это можно сделать множеством способов (отключить катушки зажигания, сбросить ВВ провода (опасно!), и т.д., я пошел по другому пути, обернул ключ зажигания фальгой, таким образом исключив возможность чтения чипа имобилайзером.

В баклашку с толстым, подающим шлангам налеваем новую жидкость (0,5 — 0,8 л. как удобно)., путем нажатия на шланг выпускаем из него воздух.
Сажаем помощника за руль.
Далее вращаем рулем от упора до упора пару раз, потом на пару секунд вкючаем стартер (крутим двигатель). Повторяем эту процедура пока не прогоним через систему желаемый объем жидкости или пока не пойдет жидкость желаемого цвета, как вам нравится. я прогнал 2,5 литра и цвет вытесняемой почти на 100% приблизился к новой.
Моем расщерительный бочек и собираем все в обратной последовательности. Заполняем бочек жидкость, также путем нажатия на шланг вытесняем воздух, пускаем двигатель, подключив все что до этого отключали, еще раз прокачиваем от упора до упора рулем, глушим проверяем уровень жидкости и наслаждаемся работой гура на новом масле.
Вложения
IMG_20140616_175533.jpg
IMG_20140616_175533.jpg (444.4 KIB) Просмотров: 1567
IMG_20140616_175521.jpg
IMG_20140616_175521.jpg (482.58 KIB) Просмотров: 1567
Аватар пользователя
Санечек

 
Сообщений: 1993
Изображения: 146
Зарегистрирован: Вт31 авг 2010, 17:06
Откуда: Белгород 31 RUS
Автомобиль: Mitsubishi MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0L.
Пункты репутации: 14

Re: Замена масла в гидроусилителе руля.

Сообщение doktor » Вт17 июн 2014, 20:24

Снимаешь ремень с насоса и рукой крутишь шкив насоса ......
doktor

 
Сообщений: 552
Изображения: 2
Зарегистрирован: Чт02 дек 2010, 12:20
Откуда: ракитное
Автомобиль: уаз 469.nissan almera,ваз 2106,газ53 .
Пункты репутации: 3

Re: Замена масла в гидроусилителе руля.

Сообщение Санечек » Вт17 июн 2014, 20:31

С такой скорость хрен покрутишь )))
Аватар пользователя
Санечек

 
Сообщений: 1993
Изображения: 146
Зарегистрирован: Вт31 авг 2010, 17:06
Откуда: Белгород 31 RUS
Автомобиль: Mitsubishi MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0L.
Пункты репутации: 14

Re: Замена масла в гидроусилителе руля.

Сообщение бел-31 » Вт17 июн 2014, 21:41

А сетки или фильтра нет в бочке?Должно что то быть.Я бы посоветовал и их промыть,продуть.
А так обычно прокачиваю так.Выбираю жижу из бочка,снимаю обратку с бочка,дырку обратки в бочке затыкаю,шланг обратки вставляю в подходящую ёмкость.Поднимаю передние колеса над землей и начинаю от упора до упора вращать руль,при этом следя за уровнем.За воздушить систему не возможно,если ток спецом.
бел-31

 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Вс27 май 2012, 10:01
Автомобиль: УАЗ-3909


Вернуться в Ходовая и подвеска

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1